Российский авторынок показал крупнейшее падение продаж за всю историю | Журнал "JK" Джей Кей

Российский авторынок показал крупнейшее падение продаж за всю историю

Продажи новых легковых автомобилей в России рухнули более чем на 72% в апреле, когда в полной мере начали действовать введенные из-за коронавируса ограничения. Это крупнейшее падение за всю историю наблюдений. Существенного роста продаж в мае бизнес не ожидает.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле рухнули на 72,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, подсчитала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Это крупнейшее месячное падение розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ, заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

«Черный апрель» 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе — даже по их устойчивости», — заявил он. Штэрцель подчеркнул, что даже несмотря на то, что автодилеры готовятся к перезапуску, он не ожидает существенного роста продаж в мае.

Всего в апреле, когда в полной мере начали действовать ограничительные меры из-за коронавируса, в России было продано 38 922 новых автомобиля (в апреле прошлого года этот показатель составил 141 011 автомобилей). По сравнению с мартом 2020 года продажи автомобилей упали на 76%. Тогда в стране было продано 162 321 автомобилей. Мартовский рост продаж эксперты объяснили падением курса рубля на фоне нефтяного кризиса и новостей о распространении вируса.

Продажи автомобильных брендов, лидирующих на российским рынке, сократились в апреле более чем на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи «АвтоВАЗа» упали на 71% (с 32 316 до 9386 штук), KIA — на 78% (с 19 819 до 4334 штук), Renault — на 75% (с 12 543 до 3135 штук).

 

Загрузка...
Loading...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели