Необычные мировые гонки | Журнал "JK" Джей Кей

Журнал "JK" Джей Кей

Ежедневное информационное издание о деловой и социальной жизни

КРУГОЗОРПутешествия

Необычные мировые гонки

Гонки свиней в Ми Кхане (Вьетнам)

Гонки свиней в Ми Кхане является ежегодным событием, которое проводится каждую зиму, и становится одним из самых увлекательных событий для туристов во всем Южном Вьетнаме. Туристическая деревня Ми Кхань сама по себе является примечательным местом. На ее территории есть питомники, крокодиловая ферма, зверинцы и сады тропических фруктов. Во Вьетнаме пользуются большой популярностью соревнования домашних животных, поэтому гости этой деревни смогут стать зрителями этих экзотических спортивных аттракционов.

По традиции ипподром для соревнований будет состоять из шести треков, по 15 метров каждый. Начало соревнований ознаменует звук гонга, после чего шесть свиней начнут забег под азартные крики толпы. Для того чтобы свиньи двигались в правильном направлении перед соревнованиями их специально несколько дней не кормят, поэтому стимулом для них становится еда, которая ждет их у финиша. В дни соревнований в деревню съезжается огромное количество туристов, как местных, так и иностранных. Помимо основной части программы гостей фестиваля ждут гастрономические и культурные мероприятия.

24 часа Лимонов

Необычные мировые гонки

Исходя из первоначального названия (24 часа Лимонов), становится понятно, что эта гонка является своеобразной пародией на легендарные 24 часа Ле-Мана. Суть этой гонки в ежедневном марафоне на машине, которая в реальной жизни не стоит больше 500 долларов. неудобный снаружи, неудобный внутри). Обратите внимание, что в бюджет не включены работы по повышению безопасности автомобиля и компонентов тормозной системы, топлива и шин.

Отдельной строкой стоит отметить внешний вид гоночного транспорта – в этом элементе организаторы позволили участникам максимально разгуляться. Каждый из пилотов старается добавить машине максимально интересный дизайн. Например, на стартовой решетке гонки «Лимон» можно увидеть рога, ковбойские шляпы и даже крылатые автомобили.

Интересным аспектом этого соревнования является система штрафов за некоторые нарушения правил гонки. Способы связывания виновных участников выбираются не судьями, а так называемым «Колесом фортуны». После оглашения приговора правонарушители должны быть отстранены от гонки и подвергнуты определенным наказаниям. Например, гонщик может быть вынужден одеться как исполнитель французской пантомимы и изобразить собственную атаку, съесть несвежий бутерброд или найти монету того же года выпуска, что и его машина.

Первое такое грандиозное событие состоялось в Сан-Франциско в 2006 году. А в 2014 году гонка была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как гонка с наибольшим количеством участников. На трассе одновременно находились 216 автомобилей.

Гонки на газонокосилках

-2

Как вы понимаете, некоторые люди используют инструменты иначе, чем предполагалось. Гоночные газонокосилки впервые были предложены в 1963 году в Индиане, США. Пять лет спустя веселье достигло Британии, и первая британская гонка быстро получила спонсорскую поддержку, а все вырученные средства пошли на благотворительность.

Изначально гонка задумывалась как времяпрепровождение, но к 1973 году дело приняло довольно серьезный оборот. В Туманном Альбионе создана первая в мире Национальная ассоциация гонок на газонокосилках. Через некоторое время внутри гоночной серии появились подклассы. От самых простых, где ничего нельзя изменить (требуется только снять лезвие), до самых технически совершенных (косилка может развивать скорость более 100 км/ч).

В 1978 году соревнования по садоводству превратились в 12-часовую гонку на выносливость. Интересно, что первым победителем изнурительной гонки стал великий Стирлинг Мосс. Даже легенда Формулы-1 не отказывал себе в удовольствии прокатиться на газонокосилке.

Монгольское ралли

-3

Этот тип гоночных испытаний был представлен миру в 2004 году, когда группа энтузиастов из шести членов экипажа отправилась из Великобритании в Монголию. В следующем году количество участников увеличилось до 43 членов экипажа.В дальнейшем монгольское ралли только набирало популярность, чтобы отправиться из Западной Европы в Монголию, набиралось все больше участников.

Монгольское ралли — это не соревнование, а испытание, проверяющее силы людей и техники. Без шуток. Средняя дистанция этой гонки составляет около 12 000 километров. В пути участники проводят около месяца. Теперь может возникнуть вопрос: для чего это делается? Изначально Монгольское ралли задумывалось как некий гибрид веселого приключения и доброжелательности. Помимо вступительного взноса, команда должна была собрать определенную сумму денег на благотворительность (от 500 до 1000 фунтов стерлингов в зависимости от года).

Кстати, команда помогала не только пожертвованиями, но и оборудованием. Участники, успешно доехавшие до конечного пункта, по традиции пожертвовали свои автомобили на нужды местного населения. В частности, многие микроавтобусы переоборудовали в машины скорой помощи. Однако с 2014 года монгольский закон запрещает ввоз автомобилей старше пяти лет. Таким образом, финишная черта Монгольского ралли переместилась из Улан-Батора в Улан-Удэ в России.

Ралли со слабовидящими штурманами

-4

Здесь стоит не только удивляться, но и восхищаться участниками и организаторами этих гонок. Этот вид гоночных соревнований был изобретен в Индии в 2006 году. Основная концепция заключается в том, что водитель и слабовидящий штурман читают «легенду» (маршрутный лист) шрифтом Брайля.

Это гоночное соревнование — прежде всего социальный проект. Через забег общественность узнает о трудностях, с которыми слепые люди сталкиваются в повседневной жизни. Эта ралли-гонка также несет важное послание миру.

Ралли-соревнования проводятся один раз в год. В среднем в гонке принимают участие около 100 членов экипажа. А все собранные деньги идут в фонд помощи в обучении детей из малообеспеченных семей, а также людей с нарушениями зрения.

Pig-N-Ford racing

-5

Эта полномасштабная фермерская игра в маленьком поселении стала настоящим украшением и драйвом для всех жителей провинции в Америке. В 1925 году на ежегодной торговой ярмарке в Тилламуке, штат Орегон, состоялась первая в истории гонка “Свиньи и Форда”. Что такого особенного в этом конкурсе, что привлекло наше внимание? Ответ неожиданный: участие в скачках… живых свиней!

Перед стартом участники выстраивались перед небольшим загоном со свиньями (как и в классическом Ле-Мане, пилоты стояли перед своими машинами). Сигналом к ​​началу экстравагантного состязания является выстрел. Затем участники бегут к загону, берут поросенка, мчатся к винтажному Ford Model T (автомобилю более 100 лет!), вручную заводят машину, затем держат поросенка на руках. далее нужно поторопиться и отправляться в путь. После прохождения первого круга водитель должен остановиться, заглушить двигатель и вернуть «пассажира» в загон, где он подберет очередную свинью. Победителем становится тот пилот, который первым проедет 3 круга с тремя разными свиньями.

Больше интересного: