Почему феминизм порой раздувают до абсурдных границ?
Феминистскому движению в мире – уже больше сотни лет. Первая волна борьбы приходится на конец 19-го, начало 20 века, когда суфражистки стали бороться за избирательные права женщин.
Второй волной называют период 60-ых годов прошлого века, когда основным мотивом борьбы было – равенство (юридическое и социальное) между мужчинами и женщинами.
С начала 90-ых и вплоть до сегодняшних дней – продолжается третья волна феминистского движения, которое приобрела совершенно другие очертания и позиции.
Другая идеология
Увы, но со временем идеология движения менялась, и в итоге мы видим то, что видим. Это уже не борьба женщин за права, скорее мужененавистничество во всей его красе. Начали с борьбы за равенство, а пришли к борьбе за превосходство.
Сегодняшняя идеология феминизма звучит именно так: женщины всеми силами стремятся показать, что они не хуже, а даже в чем-то лучше мужчин. А вся история мира переписана и перетрактована так, что в каждом «предке» мужчине – современные феминистки видят тирана.
В каждом современном его последователе – тоже.
Сплошной абсурд
Апогея развития феминизм уже достиг на Западе, где «народ» требует не просто «стереть» различия между мужчиной и женщиной, но и вообще отбросить все предрассудки, связанные с гендерной принадлежностью.
Однако, в свете последних событий, можно с уверенностью сказать: Россия в скором времени может превзойти Запад в своих феминистских взглядах.
Вы, наверное, уже поняли, что речь о нашумевшей рекламе компании Рибок, которая предложила женщинам «пересесть с иглы мужского ободрения, на мужское лицо».
Пожалуй, подтекст, который очень ярко прослеживается, обсуждать не стоит. И сама компания уже дала комментарии по поводу абсурдной рекламы.
На самом деле, оригинальные рекламные постеры вовсе не были направлены на то, чтобы продемонстрировать женщинам, как они унижены и раздавлены «мужским одобрением», какой несчастной частью социума они являются.
Оригиналы несли другую мысль, как раз более близкую к понятию равенства: о том, что добиваться – в силах любой, о том, что смелость – не имеет гендерной принадлежности, о том, что у нас всех изначально равные возможности.
Но, российские креативщики почему-то решили, что сеять вражду между мужчинами и женщинами – это отличная идея.