Секреты продающего интернет-магазина
1) Почему стоит покупать именно у вас?
Возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. Почему именно у вас? Важно, чтобы ваши тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность изучения английского языка. А рассказывали о том, почему английский язык стоит изучать именно у вас.
2) Что я получу?
Какие выгоды получит клиент, купив ваш продукт? Продающий текст, изображения товара, да все целевые и вспомогательные (например, отзывы) страницы должны быть направлены на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту это.
3) Почему такая цена?
Низкая или высокая цена – это не так важно. Важно объяснить клиенту, почему вы назначаете именно такую цену, а не какую-либо другую. Цену в любом случае нужно оправдать.
4) Какие гарантии вы даете?
Гарантии очень важны в любом бизнесе. Особенно когда речь идет про продажи через интернет. Здесь нет личного общения (как минимум на начальном этапе), так что приходится думать о том, чтобы обезопасить клиента. Сделать для него покупку безопасной.
5) Можно ли вам доверять?
Опять же, это проблема онлайн-мира. При продажах нет личного контакта. Сайт заменяет продавца. А поэтому элементы доверия становятся особенной вещью, которая и определяет очень многое. Если потенциальный клиент вам не доверяет, то вы не дождетесь от него покупки.
6) Что мне нужно сделать, чтобы заказать продукт?
Призыв к действию. Он должен завершать целевую страницу, подводя человека к необходимому для вас событию. Если вы хотите, чтобы он позвонил, то так и скажите. Без призыва целевая страница теряет львиную долю своей эффективности.
Больше интересного:
- Это нужно знать до выбора инженерных систем загородного дома
- КАК ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА ТРАВМА ОТВЕРЖЕНИЯ
- 117 вoпpocoв для мoщнoй упaкoвки бизнeca
- 8 правил создания эффективной рекламы
- 10 советов для достижения финансового успеха