Генетики подарят шанс парализованным людям | Журнал "JK" Джей Кей

Генетики подарят шанс парализованным людям

Удивительное открытие сделали генетики, исследуя скрытые возможности белка hIL-6.

Миллионы людей во всем мире страдают от последствий различных травм, по причине которых были повреждены различные нервы, в том числе спинной мозг. Нервная система человека является некой информационной системой, которая управляет нашим организмом, передавая управляющие сигналы и получая обратную связь.

Различные повреждения, в том числе разрывы нервов, часто приводят к серьезным нарушения работы организма, в большинстве случаев становятся причиной различных параличей и инвалидизации человека.

До последнего времени не удавалось полноценно срастить нервы, восстановив тем самым передачу управляющих сигналов от мозга к органу и обратно, основной причиной являются рубцы, которые появляются в месте разрыва тканей и которые препятствуют полноценной передачи сигналов.

Группа ученых из Рурского университета в Бохуме, проводили исследования возможностей белка гипер-интерлейкин-6 который способствует росту количества нейронов в нервной ткани.

Генетики подарят шанс парализованным людям

Ученым удалось создать особое вещество, которое стимулировало естественную выработку этого белка таким образом, что он полностью восстанавливал нервную деятельность подопытных лабораторных мышей в тех местах, где нервы были повреждены. Нервные клетки полностью восстанавливались, возобновив передачу сигналов и полноценную работу органов.

Это работает следующим образом, специальное вещество, созданное учеными, вводилось в мозг мыши, это вещество стимулировало естественную выработку белка гипер-интерлейкин-6. Клетки мышей, под воздействием этого препарата, начинали производить этот белок, который восстанавливал неизлечимые, до сегодняшнего дня, повреждения нервов по всему телу.

Это позволило парализованным животным восстанавливать полную двигательную активность в течение трех недель. Следующим этапом экспериментов станут попытки ученых восстановить, таким же образом, поврежденный спинной мозг животных.

Генетики подарят шанс парализованным людям

Открытие этой технологии произведет настоящую революцию в вопросах восстановления здоровья человека, несмотря даже на то, что до клинических испытаний на человеке еще очень далеко.

Если исследования окажутся успешными и препарат подтвердит свою эффективность и безопасность, то в продажу данное средство поступит в течение ближайших 10 лет.