Top.Mail.Ru
Секрет низких цен в «Fix Price» | Журнал "JK" Джей Кей

Журнал "JK" Джей Кей

Ежедневное информационное издание о деловой и социальной жизни

Интересно знатьКРУГОЗОРОБОЗРЕВАТЕЛЬЭкономика

Секрет низких цен в «Fix Price»

Люди задаются вопросом: «Как же может пиво из США стоить всего 55 рублей»!? Ну и, понятное дело, в такой импорт они не верят… Как тут поверить, если американское пиво «Pabst Blue Ribbon» в Ашане или Окее стоит «далеко за 100» рублей, а в Fix Price всего 55?

Сегодня мы со всем этим детально разберёмся и выясним: что за пиво продают в магазинах «Фикс Прайс», правда ли, что оно здесь самое дешевое, ну и ответим на вопрос — за счёт чего складывается цена на все товары из этой сети.

Если брать пиво, то при детальном изучении ассортимента оказывается, что здесь сосредоточено примерно 90% продукции «Московской Пивоваренной Компании»: Хамовники, Жигули, Трёхгорное, Эль Мохнатый Шмель, Мотор, Oettinger, Hollandia и др. Среди прочего, есть пиво, которое «МПК» варит специально для магазинов «Фикс Прайс», например, «Лосиный Берег» (27 руб 50 коп за 0,33 л и 55 руб за 1.1 л) и «Cervena Selka» (1.3 л за 77 руб). Цены на два этих пива, действительно, низкие, однако в плане вкуса и аромата это пиво абсолютно никакое. Тем не менее его активно покупают.

Пиво «Жигули Барное» продаётся в «Fix Price» за 51 рубль, вроде бы цена не особо высокая, однако в соседних магазинах «Магнит» и «Монетка» оно продаётся за 46 руб 99 коп! Следовательно, далеко не всё пиво в «Fix Price» стоит дешевле других магазинов. То, что здесь, действительно, можно удачно выхватить, это продукция «Волковской пивоварни» и, изредка попадающее сюда, импортное пиво за 51-55 руб. В качестве импортёра здесь тоже выступает «МПК».

Так, за счёт чего в магазинах «Fix Price» держится низкая цена на вкусное пиво от «Волковской пивоварни» и импорт, а также на некоторые другие продукты питания?

1. Минимум затрат на рекламу

Ни для кого не секрет, что свою популярность подобные магазины заработали без какой-либо агрессивной рекламы, а с помощью самой обыкновенной вывески, правда с не совсем обыкновенным названием «Всё за 51 рубль» (это сейчас 51, раньше было намного ниже) и «сарафанного радио».

2. Низкая стоимость аренды.

Почти всегда у этих магазинчиков сравнительно небольшая площадь, которая весьма маркетологически грамотно заставлена разным «очень нужным» товаром. Часто магазины располагаются в таких местах, куда другой бизнес даже не сунется. Например, открыть «Fix Price» в подвале — вполне нормальная практика.

3. Низкая оплата труда основных сотрудников.

Кто основные сотрудники? Кассиры и администраторы. Труд, практически рабский, требований и штрафов много, а оплата такого труда оставляет желать лучшего. Не верите? Загляните на «HH» и посмотрите вакансии.

4. Прямые крупнооптовые поставки товара.

Товар закупается у изготовителей ОГРОМНЫМИ ПАРТИЯМИ сразу для всей сети магазинов с максимально возможной скидкой. Поставки осуществляются напрямую, минуя всевозможных посредников. А какой-то товар специально производится для «Fix Price», например, два вышеуказанных мной пива.

5. Самый важный нюанс — человеческая жадность.

Изначально зайдя в подобный магазин за одной баночкой импортного американского пива стоимостью всего 55 рублей, человек видит кучу других интересных ценников, берёт ещё какое-нибудь пиво и… вдруг неожиданно вспоминает, что у него закончился кетчуп, конфеты, консервы, гель для душа, зубная паста и туалетная бумага. Вкусный гранатовый сок? Тоже надо взять и лучше 3 пакета сразу, чтобы 2 раза потом не ходить…

Вот и весь секрет «баночки американского пива за 55 рублей». Чек-то, в итоге, больше 1 000 рублей получился. Именно за счет этого подобные магазины цветут и процветают. А поддельное и контрафактное пиво — это всего лишь «удивительные истории» поверить в которые адекватному человеку просто невозможно.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *