Top.Mail.Ru
Секрет низких цен в «Fix Price» | Журнал "JK" Джей Кей

Секрет низких цен в «Fix Price»

Люди задаются вопросом: "Как же может пиво из США стоить всего 55 рублей"!? Ну и, понятное дело, в такой импорт они не верят... Как тут поверить, если американское пиво "Pabst Blue Ribbon" в Ашане или Окее стоит "далеко за 100" рублей, а в Fix Price всего 55?

Сегодня мы со всем этим детально разберёмся и выясним: что за пиво продают в магазинах "Фикс Прайс", правда ли, что оно здесь самое дешевое, ну и ответим на вопрос - за счёт чего складывается цена на все товары из этой сети.

Если брать пиво, то при детальном изучении ассортимента оказывается, что здесь сосредоточено примерно 90% продукции "Московской Пивоваренной Компании": Хамовники, Жигули, Трёхгорное, Эль Мохнатый Шмель, Мотор, Oettinger, Hollandia и др. Среди прочего, есть пиво, которое "МПК" варит специально для магазинов "Фикс Прайс", например, "Лосиный Берег" (27 руб 50 коп за 0,33 л и 55 руб за 1.1 л) и "Cervena Selka" (1.3 л за 77 руб). Цены на два этих пива, действительно, низкие, однако в плане вкуса и аромата это пиво абсолютно никакое. Тем не менее его активно покупают.

Пиво "Жигули Барное" продаётся в "Fix Price" за 51 рубль, вроде бы цена не особо высокая, однако в соседних магазинах "Магнит" и "Монетка" оно продаётся за 46 руб 99 коп! Следовательно, далеко не всё пиво в "Fix Price" стоит дешевле других магазинов. То, что здесь, действительно, можно удачно выхватить, это продукция "Волковской пивоварни" и, изредка попадающее сюда, импортное пиво за 51-55 руб. В качестве импортёра здесь тоже выступает "МПК".

Так, за счёт чего в магазинах "Fix Price" держится низкая цена на вкусное пиво от "Волковской пивоварни" и импорт, а также на некоторые другие продукты питания?

1. Минимум затрат на рекламу

Ни для кого не секрет, что свою популярность подобные магазины заработали без какой-либо агрессивной рекламы, а с помощью самой обыкновенной вывески, правда с не совсем обыкновенным названием "Всё за 51 рубль" (это сейчас 51, раньше было намного ниже) и "сарафанного радио".

2. Низкая стоимость аренды.

Почти всегда у этих магазинчиков сравнительно небольшая площадь, которая весьма маркетологически грамотно заставлена разным "очень нужным" товаром. Часто магазины располагаются в таких местах, куда другой бизнес даже не сунется. Например, открыть "Fix Price" в подвале - вполне нормальная практика.

3. Низкая оплата труда основных сотрудников.

Кто основные сотрудники? Кассиры и администраторы. Труд, практически рабский, требований и штрафов много, а оплата такого труда оставляет желать лучшего. Не верите? Загляните на "HH" и посмотрите вакансии.

4. Прямые крупнооптовые поставки товара.

Товар закупается у изготовителей ОГРОМНЫМИ ПАРТИЯМИ сразу для всей сети магазинов с максимально возможной скидкой. Поставки осуществляются напрямую, минуя всевозможных посредников. А какой-то товар специально производится для "Fix Price", например, два вышеуказанных мной пива.

5. Самый важный нюанс - человеческая жадность.

Изначально зайдя в подобный магазин за одной баночкой импортного американского пива стоимостью всего 55 рублей, человек видит кучу других интересных ценников, берёт ещё какое-нибудь пиво и... вдруг неожиданно вспоминает, что у него закончился кетчуп, конфеты, консервы, гель для душа, зубная паста и туалетная бумага. Вкусный гранатовый сок? Тоже надо взять и лучше 3 пакета сразу, чтобы 2 раза потом не ходить...

Вот и весь секрет "баночки американского пива за 55 рублей". Чек-то, в итоге, больше 1 000 рублей получился. Именно за счет этого подобные магазины цветут и процветают. А поддельное и контрафактное пиво - это всего лишь "удивительные истории" поверить в которые адекватному человеку просто невозможно.

 

Загрузка...
Loading...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *