Первый космический отель: сроки и цены на такой тур — NASA | Журнал "JK" Джей Кей

ОБОЗРЕВАТЕЛЬПутешествияТехнологии

Первый космический отель: сроки и цены на такой тур — NASA

Первый космический отель: сроки и цены на такой тур - NASA

NASA планирует открыть первый космический отель для туристов уже к 2024 году. Стоимость проживания в таком отеле будет составлять не менее 55 млн $, и, к тому же, все туристы обязаны будут проходить предполётную подготовку.

По заявлению сотрудников NASA, специалисты, для разработки отеля, выбрали американский стартап Axiom Space, благодаря которому будет разработана коммерческая капсула с дизайном интерьера Филиппа Старка. Как считают эксперты и создатели проекта, станция Axiom расположится на орбите на расстоянии 250 миль над землей. Невзирая на то, что станция рассчитана в основном на прием ученых и исследователей, у «космических туристов» тоже появится такая возможность. Стоит отметить, что кроме 55 млн $ , туристы также должны будут пройти ряд тренировок в течение 15 недель, после чего еще 10 дней проживать в космических условиях на земле.

После этого таким туристам предоставят возможность побывать в космическом пространстве, а из номеров отеля можно будет наблюдать за нашей планетой с 400-километровой высоты. Туристов будут кормить «космическим питанием» в лаунже Earth Observatory.

В NASA заявили, что космический отель — это только малая часть их плана в вопросе развития космического туризма. Кроме этого, планируется усилить предоставление ресурсов станции и экипажа для коммерческого использования; обеспечить возможность полетов частных астронавтов в космос; изыскать возможности для стимулирования устойчивого спроса на подобные услуги; а также дать количественную оценку по долгосрочному спросу NASA на деятельность на низкой околоземной орбите».