Top.Mail.Ru
Конец эпохи мяса и сигарет: аналитики предсказали «революцию» в инвестировании из-за зумеров | Журнал "JK" Джей Кей

Конец эпохи мяса и сигарет: аналитики предсказали «революцию» в инвестировании из-за зумеров

Поколение Z изменит модели инвестирования, а проигравшими могут оказаться производители алкоголя и мяса и авиакомпании, говорится в исследовании Bank of America. За зумерами, по их мнению, придет COVID-поколение, привыкшее к финансовой поддержке и не способное жить без технологий.

Поколение Z (родившиеся в 1996-2016 годах), наступающее за миллениалами, изменит модели инвестирования, говорится в исследовании Bank of America (BofA). Аналитики предположили, что от смены поколений могут пострадать такие отрасли, как производство алкоголя, мяса, автомобилей и туризм. В выигрышном положении окажутся онлайн-торговля и платежи, люксовые товары, медиаиндустрия и так называемое ответственное инвестирование (ESG-инвестирование).

«Революция поколения Z начинается. Первое поколение, родившееся в онлайн-мире, становится частью рабочей силы и вынуждает другие поколения к нему адаптироваться, а не наоборот», — подчеркнули аналитики. По расчетам BofA, полноценно поколение Z обгонит миллениалов с точки зрения доходов к 2031 году.

Аналитики банка в ходе исследования опросили больше 14 000 представителей поколения Z. Они пришли к выводу, что большинство из них в той или иной форме ограничивают себя в потреблении мяса и алкоголя. Поколение Z приветствует новые технологии, что может вынудить банки и управляющие фондам пересмотреть свой подход к предоставлению услуг, пишет BofA. 40% зумеров в возрасте 16-18 лет предпочитают общаться с друзьями онлайн. Среди миллениалов таких людей 35%, среди поколения X (родившиеся в середине 1960-х — начале 1980-х) — 30%. Около 18% опрошенных в возрасте 18-24 лет регулярно смотрят спортивные соревнования, в то время как соревнования по киберспортивным дисциплинам смотрит 21%.

Приход поколения Z к инвестициям, по прогнозам аналитиков банка, будет иметь следующие последствия:

склонность к рациональному потреблению покупателей может ударить по таким отраслям, как fashion-индустрия;

компании, производящие алкоголь и табачные изделия, должны будут все больше сосредотачиваться на продуктах, которые считаются менее вредными для здоровья, — например, напитках с меньшим содержанием сахара и алкоголя, а также системах нагревания, а не сжигания табака;

авиаиндустрия может пострадать из-за «флайт-шейминга» — негативного отношения к перелетам из-за влияния самолетов на экологию;

на Азиатско-Тихоокеанский региона будет приходиться 41% доходов поколения Z (сейчас — 37%);

на фоне того, что новое поколение менее заинтересовано во владении своей машиной, сервисы мобильности и альтернативные модели передвижения могут продемонстрировать возрождение.

За поколением Z придет COVID-поколение, считают аналитики. «Это поколение, которому будет знакомо только решение проблем через фискальное стимулирование и бесплатные деньги от государства, что потенциально может проложить путь для введения безусловного базового дохода», — отмечают они. По их мнению, поколение коронавируса «не сможет жить без технологий в каждом аспекте жизни».

 

Загрузка...
Loading...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *