Top.Mail.Ru
Продажи помады подскочили вопреки введению самоизоляции и масочного режима | Журнал "JK" Джей Кей

Журнал "JK" Джей Кей

Ежедневное информационное издание о деловой и социальной жизни

ОБОЗРЕВАТЕЛЬЭкономика

Продажи помады подскочили вопреки введению самоизоляции и масочного режима

В России произошел взрывной рост спроса на помаду и другие косметические средства. Рост происходит вопреки введению самоизоляции и тому, что жители многих регионов теперь обязаны носить маски.

За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад, сообщил представитель интернет-магазина. В первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне.

На Ozon в марте–апреле продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ — на 185%, отмечают «Ведомости». На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda. Рост их продаж идет, но без резких изменений в динамике, заявил представитель Lamoda газете.

Парфюмерия и косметика — лучшие антидепрессанты, их потребление не снижается, заявила Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia — организатора крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM. Она напомнила, что существует так называемый индекс губной помады — в кризисы ее продажи растут. Продажи помады росли и после терактов 11 сентября в США, и даже в Великую депрессию, отметила гендиректор. По ее словам, это объясняется тем, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам — одежде, обуви и аксессуарам, на которые женщины не решаются в неопределенной финансовой ситуации.

Кроме того, режим самоизоляции не отменяет деловое общение, и многие виды бизнеса продолжили функционировать в режиме домашних офисов, онлайн-конференций в Zoom, Skype или эфиров в Instagram, сказала финансовый директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Очевидно, что и перед камерой женщины хотят выглядеть презентабельно, а за два месяца самоизоляции косметика заканчивается, подчеркивает газета.

Красная помада — это своего рода символ того, что все в порядке, сказала гендиректор «Мэри Кэй Россия» Алла Соколова. Она отметила, что это способ создать настроение на весь день, даже если приходится прикрывать макияж защитной маской.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *