Гонконг: туристов в отеле обслуживает робот
По данным АТОР, один из отелей Гонконга ввел новую услугу — теперь всех постояльцев обслуживает робот.
Такое инновационное решение было принято для того, чтобы свести к минимуму контакты постояльцев между собой и с персоналом. Таким нововведением прославился один из отелей компани L’hotel Group, где теперь работает машина (робот) с искусственным интеллектом. Он будет доставлять еду постояльцам в 432 номера. К тому же, многие жители отеля специально заказывают еду в номер, чтобы сфотографироваться с новым «сотрудником».
Робота зовут Genie. Он берет заказ в контейнере на кухне, оператор задает ему номер комнаты, а робот самостоятельно вызывает лифт, ищет комнату и отдает заказы. После каждого заказа робот проходит специальную дезинфекцию.