Top.Mail.Ru
Преимущества эффективного управления временем | Журнал "JK" Джей Кей

Журнал "JK" Джей Кей

Ежедневное информационное издание о деловой и социальной жизни

Инструкция к Успеху

Преимущества эффективного управления временем

Рано или поздно перед вами возникнет задача эффективного распределения своего времени. И если вы подойдете к этому вопросу серьезно, то, несомненно, почувствуете уменьшение нагрузки и увеличение эффективности в работе.

Благодаря правильной организации времени, вы намного больше успеете сделать и у вас еще останется время на другие немаловажные и интересные занятия. Например, такие как, развитие своих способностей, воплощение новых идей, занятия по интересам, запуск новых проектов и многое-многое другое.

Однако, управление временем – задание не их легких, как может показаться на первый взгляд. Следует понимать, что эффективность в управлении времени состоит не в том, чтобы все сделать как можно быстрее, а в грамотном распределении своих сил и возможностей. Другими словами, для начала нужно все тщательно продумать и спланировать.

Как правило, стадию планирования и анализа зачастую упускают, не воспринимая их серьезно. И совершенно напрасно. Планирование – основной стержень, на котором держится вся работа по управлению временем.

Постановка и достижения целей играет главную роль в управлении временем. Если вы не знаете, чего хотите достичь, то не будете знать, с чего следует начать. Расставьте приоритеты в поставленных задачах.

Четко определив наиболее важные дела и сроки их выполнения, вы с легкостью сможете контролировать события. Таким образом, у вас появится шанс достичь наилучших результатов. Причем сделать это вы сможете за то время, которым располагаетесь.

Осознание разницы между неотложными делами и важными тоже имеет огромное значение при распределении времени. Неотложные задачи требуют немедленного выполнения, но при этом могут быть незначительными (например, вопрос с парковкой). Важные же требуют тщательной подготовки и, как правило, дополнительного времени на обдумывание (к примеру, составление бизнес-плана на следующий квартал.

После того, как вы определите цели, расставите задания в порядке приоритетности и распределите их на неотложные и просто важные, вы с легкостью составите план эффективного использования своего рабочего времени.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *