Top.Mail.Ru
С этими продуктами Россия ассоциируется у иностранцев | Журнал "JK" Джей Кей

Журнал "JK" Джей Кей

Ежедневное информационное издание о деловой и социальной жизни

Путешествия

С этими продуктами Россия ассоциируется у иностранцев

На первом месте оказалась водка, ее избрали самым популярным народным достоянием для туристов из других стран.

На втором — борщ московский, это самое впечатляющее блюдо по мнению иностранцев посетивших Россию.

С этими продуктами Россия ассоциируется у иностранцев, изображение №2

А третье место поделили черная и красная икра.

Также, популярными были пельмени, блины, гречка и квас.

«Как развивать гастрономический туризм на внутреннем рынке нам всем понятно. Мы хотим понять, как выстроить въездной туризм. Потому что русская кухня для иностранцев не очень понятна, нам нужно ее продвигать» — утверждает президент ассоциации культурно-гастрономического туризма России Маргарита Полоник.

Гастрономический туризм только начинает развиваться в России и его база составляет 2% от общего турпотока.

Но, по всему миру открывается все больше ресторанов с русской кухней, кажется иностранцы начинают по достоинству оценивать наше гастрономическое богатство, поэтому сейчас русский человек практически везде может чувствовать себя как дома.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *