Top.Mail.Ru
Эксперт назвал главное преимущество Ил-114-300 | Журнал "JK" Джей Кей

Журнал "JK" Джей Кей

Ежедневное информационное издание о деловой и социальной жизни

ОБОЗРЕВАТЕЛЬРоссия

Эксперт назвал главное преимущество Ил-114-300

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили о начале сборки фюзеляжа первого серийно производимого самолета Ил-114-300.

«РСК «МиГ» на производственной площадке авиазавода «Сокол» приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК», – говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что на «Соколе» построят семь отсеков фюзеляжа, которые затем передадут для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» в Воронеже и «Авиастар-СП» в Ульяновске. Финальная сборка будет проходить на производственных площадях РСК «МиГ» – на Луховицком авиационном заводе имени П. А. Воронина.

По словам генерального директора корпорации «МиГ» Ильи Тарасенко, в подготовку производства для исполнения программы Ил-114 в 2019 году было инвестировано более 400 миллионов рублей.

Проект гражданского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит работать по бесчертежной системе – в едином информационном пространстве.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для местных воздушных линий. Он рассчитан на 60 пассажиров, экипаж состоит из командира и второго пилота.

На самолете устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях категории II ИКАО. Вся информация отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.

Производство таких самолетов планируется поставить на поток в 2021 году. Первые опытные образцы изготовят путем доработки и модернизации построенных еще в СССР Ил-114, а серийные самолеты будут строить с нуля.

Заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества», эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко рассказал, почему самолет необходим.

«Такая машина действительно нужна – у нас нет альтернатив пассажирским ближнемагистральным судам именно с возможностью посадки на, скажем так, не сильно оборудованные аэродромы. Если рассматривать машины класса Sukhoi Superjet, то им нужен хороший аэродром, хорошее обслуживание. А более неприхотливых машин – самолетов класса Ан-24 – у нас не осталось. Сам этот самолет устарел, поэтому на замену разрабатывается Ил-112В – грузовой вариант, и Ил-114-300 как замена пассажирскому. В противном случае пришлось бы закупать зарубежные, что в принципе нежелательно делать, не только с точки зрения производства, но и безопасности», – сказал Дмитрий Дрозденко.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *