ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ В КОСМОСЕ ОТКРОЕТСЯ В 2022 ГОДУ | Журнал "JK" Джей Кей

ОБОЗРЕВАТЕЛЬТехнологии

ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ В КОСМОСЕ ОТКРОЕТСЯ В 2022 ГОДУ

Отель для космических туристов построит американская компания Orion Span. Отдохнуть на орбите смогут те, кто готов потратить на двенадцатидневный вояж вокруг Земли 9,5 миллионов долларов

В 2022 году космический отель «Станция Аврора» примет первых туристов. Об этом на саммите Space 2.0 в Сан-Хосе, Калифорния, США, сообщил Фрэнк Банджер, основатель компании Orion Span.

«Аврора» рассчитана на шестерых постояльцев, из которых двое — члены экипажа. Перед полетом туристы должны будут пройти трехмесячное обучение. Счастливчики насладятся видами Земли с высоты 322 километров и каждые сутки смогут 16 раз встречать рассветы и закаты. Тур рассчитан на 12 дней. В программу входят научные эксперименты. Например, туристы будут ухаживать за космическим огородом, а часть урожая смогут забрать на Землю в качестве сувенира.

«Наша цель — сделать космос доступным для всех, — говорит Фрэнк Банджер. — Станция сразу будет запущена в эксплуатацию». Основатель компании Orion Span обещает постепенно снижать цены на полеты и сделать их доступными для большего числа желающих.

«Роскосмос» тоже собирается открыть отель на орбите. Для этого планируется переоборудовать научно-энергетический модуль Международной космической станции.