Top.Mail.Ru
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО | Журнал "JK" Джей Кей

Журнал "JK" Джей Кей

Ежедневное информационное издание о деловой и социальной жизни

Бизнес

КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО.

Стабильный приток лидов (потенциальных клиентов) – первый шаг к увеличению продаж и прибыли компании.

Другой вопрос: как их получить, и какие методы лучше всего использовать, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и постоянно подогревать их интерес?

Контент: анализ, выводы и стратегия

Воспринимайте контент, как способ общения с целевой аудиторией. С его помощью вы озвучите ключевые идеи компании, ее миссию, преимущества, информацию об акциях супер предложениях для новых и постоянных клиентов.

Чтобы контент заработал, нужно придерживаться всего трех правил:

используйте разнообразные «формы»: текст, видео, фотографии, инфографику: как бы вы не любили читать, но иногда хочется «залипнуть» в видео или пролистать инфографику, поскольку, как ни крути, а цифры и сравнение различных показателей лучше воспринимается на наглядном примере. К тому же, чем разнообразнее контент, тем больше охват аудитории: вы привлечете внимание не только визуалов, но и аудиалов;

внедряйте новые методы общения с аудиторией: иногда, чтобы «взбодрить» целевую аудиторию, статей в блоге или публикации постов в социальных сетях, недостаточно. Нужно искать новые точки взаимодействия: e-mail-рассылка с предложениями компании или ответами на самые популярные вопросы клиентов;

расширяйте «сеть»: в вашей компании может быть отличный блог, годная e-mail-рассылка, подборка инфостиль, знакомы с его основными принципами и знают, как выглядит адекватный текст, где автор вник в суть вопроса и не пожалел времени, чтобы продумать концепцию и структуру статьи.

Персонализируйте предложения

Всегда приятно, когда парикмахер или мастер маникюра запоминает твое имя, и встречает тебе, как старого знакомого. Почему бы не использовать аналогичный принцип в общении с клиентами?

Вы можете не только вписывать имя и отчество в письме, но и продумывать специальные предложения для конкретной бизнес-ниши, например. Не так давно мы опубликовали кейс, где подробно расписали, как раскручивать фармацевтические и медицинские бренды. Аналогичный подход можно использовать для продвижения юридических фирм, фитнес-центров, салонов красоты, торговых центров, но, чтобы составить дельное предложение, вам придется провести «разведку», которая включает:

изучение «болей» и проблем отрасли;
рассмотрение потребностей целевой аудитории;
формирование четкого свода решений.

Бесплатные «плюшки»: их польза и преимущества

Как повысить лидогенерацию: рекомендации TrendLine
Персонализированная e-mail-рассылка — один из верных способов начать общение с потенциальным клиентом

Еще один отличный способ наладить контакт с заказчиком, получить его контактные данные (номер телефона или e-mail) – предоставить какую-то «полезность» в обмен на контактную информацию. Это может быть white book, которую подготовили сотрудники вашей команды, или книга, посвященная тайм-менеджменту, управлением финансами и персоналом, приобретенная в интернет-магазине. Подарив дельное пособие подписчикам или потенциальным заказчикам безвозмездно, вы получите уважение и почет.

В качестве привлекательной «плюшки» можно использовать и услугу, предоставляемую компанией, но тут важно знать меру. В моей практике был случай, когда стоимость аудита сайта снизили вдвое, и поток заказов увеличился в 5 раз в течение недели! Выгода для компании была очевидной, а вот команда, которая анализировала сайты заказчиков, стала тихо ненавидеть эту процедуру уже через пару дней, поскольку им приходилось работать до 2-3 ночи, чтобы уложиться в сроки.

Выходите «в люди»

Публичные выступления, участие в конференциях и мастер-классах – отличный способ заявить о своей компании и завести новые знакомства.

Если не верите, что этот способ работает, изучите историю успеха Дениса Каплунова, который постоянно участвует в мастер-классах, международных конференциях, посвященных маркетингу, устраивает презентации своих книг. Такой подход обеспечивает стабильный приток лидов.

Тем, кто стесняется выступать перед аудиторией, рекомендуем записывать вебинары и устраивать онлайн-трансляции, во время которых вы сможете предоставить полезную информацию для своих подписчиков и ответить на интересующие их вопросы.

Демонстрация готового продукта

Чтобы привлечь внимание аудитории, иногда нужно прибегать к радикальным мерам, например, показывать преимущества продукта на деле.

Этим советом поделился еще Дэвид Огилви в своей книге «Откровения рекламного агента»: когда ему нужно было доказать эффективность клея, он приклеил туфли к полу и пытался сдвинуться в обуви с места, но ничего не получилось.

Аналогичный подход действует и с разработкой или доработкой сайтов, строительством домов, созданием логотипа для сайта или подготовкой статей. Таким образом, вы показываете, что выпускаете качественный продукт и не боитесь доказать его высокое качество.

Найдите надежного делового партнера

Как привлечь новые лиды: советы команды TrendLine
Выступайте на конференциях и мастер-классах, чтобы повысить интерес и доверие к ваше компании

Партнерские программы – основа взаимной выгоды. Заключив сделку с крупной компанией или авторами стартапа, вы сможете рассчитывать на ряд привилегий на сайте делового партнера:

рекламу вашей компании;
публикацию статей, предложений, актуальных объявлений;
размещение вакансий.

Это только малая часть методов, способных привлечь внимание целевой аудитории.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *